Как проверить кузов б/у автомобиля перед покупкой

При выборе подержанного автомобиля огромное значение имеет состояние его кузова. От этого параметра зависит и окончательная стоимость машины, и то, сколько средств придется вложить в нее для устранения неполадок. Не хотите переплачивать? Значит, следует точно узнать, как проверить кузов машины еще перед покупкой.

Как быстро и грамотно определить состояние кузова автомобиля

В первую очередь оцените внешний вид авто и расстояние между соседствующими кузовными элементами. У авто с завода все зазоры точно выверены и равны между собой. Если вы невооруженным глазом видите разницу между зазорами, которые должны быть симметрично одинаковы, можно сделать вывод о том, что была произведена замена или ремонт деталей или же они были смещены в результате аварий.

Изучите кузовные элементы. Они должны быть идентичного цвета и с одинаковым покрытием. Даже идеально проведенный профессиональный ремонт оставляет следы, которые можно обнаружить при наличии определенного опыта и знаний. Проще всего выявить проблемы с помощью толщинометра – приобретите этот прибор перед тем, как отправляться на реальный осмотр потенциальной покупки.

Как проверить кузов авто перед покупкой?

Посмотрите на оптику. Изучите прозрачность фар, наличие потертостей на них, оттенок света. Если владелец говорит о том, что ДТП не было, машина не бита и не перекрашена, а фары при этом вызывают сомнения – задумайтесь о правдивости продавца в ответах и по другим вопросам.

Двери, капот, багажник  – все открывающиеся детали должны двигаться легко, без необходимости прикладывать особые усилия. При проведении ремонтных работ очень часто не удается вернуть замки на их родное место размещения, что вызывает заедание запоров или сложности при открывании и закрывании. Узнать о проблемах с замками опытные автомобилисты могут даже просто по звуку щелчков. Без навыков справиться с этой работой сложно.

Как проверить б/у авто на предмет поломок и проведенного ремонта перед покупкой?

Не торопитесь и внимательно изучите все кузовные детали, включая крылья, бампер, покрытие, зазоры, стыки, соединения элементов. Стоит проверить внешнее состояние транспортного средства. Обойдите машину вокруг, проверьте целостность уплотнителей, пластиковых деталей. Убедитесь в том, что в фарах и фонарях отсутствует влага. О некачественном ремонте расскажут шероховатости и посторонние включения в лакокрасочном покрытии.

На капоте, как и на основных дверях, должен присутствовать шовный герметик. Его отсутствие может стать причиной быстрого износа деталей и затрат на их замену.

Откройте багажник и осмотрите го. Под покрытием не должно быть следов краски, складок, лишних сварных швов. Особое внимание обратите на крепления крышки. На них не должно быть повреждений, царапин, которые свидетельствуют о проведении разборки этой части машины.

Не стоит придавать особое значение царапинам, паутинкам, небольшим вмятинам на кузове. Они могут свидетельствовать всего лишь о частых мойках и касательном контакте с другими авто. Такие дефекты машина может получить и в процессе нормальной эксплуатации, например, при открывании дверей, еде по грунтовке, при неудачной парковке. Серьезного вреда техническому состоянии они не причиняют.

Осмотрите скрытые детали, крепежные болты, лючок заправочной горловины. На болтах не должно быть следов кручения, ведь окрашиваются они непосредственно на заводе и при вмешательстве в техническую часть следы инструментов на краске точно останутся.

За уплотнителями дверей могут оказаться следы коррозии или краски при неаккуратном повторном окрашивании.  Еще одна важная деталь – внутренний стык дверных панелей.

Загляните под капот. Подкапотное пространство не покрывается на заводе лаком и не должно иметь глянцевого блеска, который часто появляется при повторном окрашивании.

Как бы внимательны вы не были увидеть качественно скрытый ремонт может оказаться сложно. Диагностику авто лучше доверить автоэксперту. Только профессионал сможет реально оценить состояние кузова и предоставить информативный отчет с указанием всех полученных данных.

Нельзя утверждать, что у нового авто не может быть незначительных повреждений. Например, даже при транспортировке на автовозе транспортных средств непосредственно с завода могут появиться небольшие царапинки. Дефекты могут появиться и в процессе гаражного хранения. Так что если серьезных проблем и следов проведенного ремонта вы не обнаружили – не стоит отказываться от машины-мечты. Небольшие дефекты кузова легко устранит мастер в сервисе и стоимость такой работы не будет очень высокой.

Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных на условиях и для целей, определенных политикой конфиденциальности.

Заказать звонок

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных на условиях и для целей, определенных политикой конфиденциальности.

Подобрать авто

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных на условиях и для целей, определенных политикой конфиденциальности.